Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

10 противников конверсии интернет-магазина. Часть 1

10 противников конверсии интернет-магазина. Часть 1

Интернет-магазин. Хорошая реклама и трафик, но продаж мало, а большинство посетителей не становятся постоянными покупателями. В этой статье мы поможем выделить 10 основных противников высокой конверсии вашего магазина.

     1. Дизайн

При покупке в интернет-магазине, к сожалению, мы можем принять решение, основываясь только на внешних факторах. Поэтому критически важно преподнести визуальную информацию идеально. Наличие этих факторов необходимо:

 - расстановка правильных акцентов

 - правильно подобранная цветовая гамма

 - целостность дизайна

 - качественные изображения

 - читабельный текст и шрифты

     2. Товар

Красиво и правильно презентовать товар – это половина успеха. Обратите внимание:

- цена должна быть указана обязательно

- укажите наличие товара

- грамотные призывы к действию, например: «Купить» или «Оформить заказ»

- разместите на странице товара фото, видео о товаре, а также отзывы покупателей

- разместите фильтры по различным параметрам

- те товары, которые есть в наличии, располагайте выше остальных

     3. Корзина

Те покупатели, которых устроили два предыдущих пункта, могут уйти из вашего магазина на этапе нахождения в Корзине. Позаботьтесь о том, что:

- корзина находится справа

- корзина становится активной, когда в нее добавляется товар

- она сохраняет историю добавленных покупок (для всех посетителей)

- корзина удобная

- в ней подробно расписаны ключевые моменты (цена, фото, наличие)

- в корзине присутствую CTA-кнопки: «Оформить заказ», «Купить в один клик»

Будущее email-маркетинга за письмами благодарности!

10 противников конверсии интернет-магазина. Часть 1

     4. Форма заказа

Следующий этап, который у большинства интернет-магазинов с недостатками. Старайтесь на этом этапе максимально упростить жизнь пользователю: не грузите его обязательной регистрацией, не требуйте конфиденциальную информацию, а капчу сделайте максимально простой. И для полного эффекта лучше сделать следующее:

- количество полей максимально сократить, оставить только необходимые (имя и телефон)

- обязательные поля отметить звездочкой или красным цветом

- создавать подсказки

- оставлять заполненными правильные поля даже после сброса

- ликвидировать капчу, это устарело

- не требовать обязательной регистрации

     5. Доставка

На этом этапе у вас нет права на ошибку. Если вы четко не дадите понять клиенту, каким образом он получит свой заказ – покупка сорвалась. Чтобы этого избежать:

- если можете сделать доставку бесплатной – сделайте это

- дайте возможность выбора нескольких способов доставки, в т. ч. и самовывоз

- если продукция хрупкая или скоропортящаяся, предложите выгодный способ доставки

- цена за доставку должна быть конкурентоспособная

- сотрудничайте с надежными поставщиками

- четко обозначьте сроки доставки и строго соблюдайте их

Продолжение следует...

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 31 мая, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге