Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

5 ошибок навигации

5 ошибок навигации

Каждый интернет-магазин создается с целью получения прибыли. А вот выполнит ли он свое предназначение зависит от того, как будут чувствовать себя посетитель, зайдя на сайт. Сегодня мы расскажем, какие ошибки в навигации стоит исправить, чтобы пользователь надолго задержался "в гостях".

Увеличиваем средний чек интернет-магазина 9-ю способами. Часть 1

     1. Стиль

Традиционно посетители привыкли видеть элементы навигации либо в верхней, либо в левой части страницы. Не стоит заставлять их искать по сайту, безуспешно пытаясь сориентироваться на сайте. Конечно, никто не запрещает вам проявлять чудеса креатива, но навигация - это не тот элемент, с которым надо экспериментировать.

     2. Пункты меню

Многие компании совершают такую ошибку. Пункты меню они называют слишком абстрактно и шаблонно. К примеру, Товары, Услуги - такие названия мало что говорят вашей целевой аудитории. Поэтому попробуйте переименовать пункты меню в конкретные названия и увидите, что не только пользователи положительно на них отреагировали, но и поисковые системы.

5 ошибок навигации

Увеличиваем средний чек интернет-магазина 9-ю способами. Часть 2

     3. Выпадающее меню

Такой тип меню довольно популярен, однако скрывает в себе несколько моментов. Если  нему не отнестись с должной осторожностью, постоянно убегающие или пропадающие пункты меню будут раздражать посетителей. Возможно, стоит вообще от него отказаться. Исключение составляют большие сайты, у которых громоздкая структура.

     4. Большое количество

Не стоит создавать слишком много пунктов меню, вполне достаточно ограничиться пятью. Чем меньше пунктов, тем больше вероятность того, что посетитель сконцентрируется на важных моментах. К тому же, такие меры важны и для поискового продвижения, это придаст больший вес главной странице.

     5. Неуместное расположение

Психологи выяснили, что лучше всего в списке запоминаются первые и последние пункты. Поэтому старайтесь наиболее важные элементы размещать в начале и в конце, а в середину добавить второстепенные.

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 30 ноября, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге