Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

6 принципов успешного кросс-селлинга

6 принципов успешного кросс-селлинга

Человеку гораздо легче продать что повторно, чем в первый раз. Поэтому, получив клиента, не забудьте про такую важную вещь, как кросс-селлинг (перекрестные продажи). Кросс-селлинг - продажа дополнительных товаров в придачу к основному. К примеру, чехол к телефону.

5 ошибок навигации

     1. Главные и сопутствующие товары

В первую очередь необходимо проанализировать ассортимент, чтобы понять, какие позиции пригодны для кросс-селлинга. Продумайте момент сочетания бестселлера с аутсайдером вашего магазина, используя последнего как сопутствующий товар. Старайтесь выстроить логические цепочки, которыми руководствуются клиенты, выбирая товар. К примеру, если человек приобретает палатку, соответственно он едет на природу, ему необходима панамка, либо удочка, так как скорее всего на природе будет речка и т.д.

     2. Сопутствующие товары на странице основного

Если вы справились с первым этапом, то далее необходимо презентовать результат. Вот основные моменты:

- сопутствующие товары не должны отвлекать от основного

- предлагайте знакомые клиенту товары, так больше вероятность приобретения

- все сопутствующие товары должны быть в наличии

- предлагайте простые сопутствующие товары, которые не требуют долгого выбора и раздумий, ведь такие покупки совершаются по инерции

- ограничьте предложение по времени обратным отсчетом

6 принципов успешного кросс-селлинга

Увеличиваем средний чек интернет-магазина 9-ю способами. Часть 1

     3. Напоминание в корзине

Ненавязчиво напомните о себе на этапе прохождения корзины. Можете дополнить свое предложение обратным отсчетом, однако не мешайте клиенту делать основной заказ.

     4. Страница благодарности

Это тот самый момент, когда у вас есть хороший шанс предложить человеку сопутствующие товары. Он уже совершил покупку и находится в таком состоянии, когда готов купить еще. Не упустите такой благоприятный момент.

     5. Email-маркетинг

Анализируйте покупки ваших клиентов и вы сможете предположить, что они возможно захотят купить в следующий раз. Смело предлагайте в ваших письмах дополняющие товары.

     6. Ретаргетинг

Это довольно полезная вещь. Настроив ретаргетинг, вы сможете напомнить о своем предложении. Ограничьте частоту показов для одного человека не более 3 раз в день, иначе рискуете надоесть покупателю.

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 30 ноября, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге