Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

7 правил идеальной lead-формы

7 правил идеальной lead-формы

Вы сталкивались хоть раз с такой ситуацией, что уходили с сайта, потому что лид-форма была слишком длинной, или потому что из-за ошибки сбрасывалось все, что вы долго и упорно заполняли, или вообще кнопка "Отправить" отсутствовала как таковая? Статья посвящается тем, кто не хочет идти за создателями корявых lead-форм туда, куда их в порыве гнева посылают расстроенные посетители. Мы расскажем как должна выглядеть конверсионная лид-форма.

6 принципов успешного кросс-селлинга

     1. CTA-кнопка

На любой, абсолютно любой лид-форме обязана присутствовать кнопка призыва к действию. Если вы из тех, кто думает, что посетители сами догадаются как отправить данные, вы потеряете добрую половину клиентов. Подробнее о том, как сделать CTA-кнопку продающей читайте тут: http://greenpixel.ru/blog/pyat-ingredientov-effektivnogo-prizyva-k-dejstviyu.html

     2. Ваши преимущества

Где, как не на lead-форме напомнить людям о своих преимуществах? Это один из решающих этапов, здесь нужно подтолкнуть посетителя к действию, поэтому хвалите себя сколько можете, главное - знайте меру)

     3. Количество полей

Критически важно делать столько полей, сколько необходимо. И ни полем больше. Ограничьтесь контактными данными, если остальное вам не очень важно. Посетителю легче заполнить два поля, а вам потом нетрудно будет узнать все остальное по телефону. Если вам так хочется добавить лишние поля, сделайте некоторые из них необязательными.

7 правил идеальной lead-формы

5 ошибок навигации

     4. Указываем на ошибки

Потратьте немного времени и настройте лид-форму таким образом, чтобы ошибочные поля подсвечивались сразу, а не после отправки формы. Таким образом вы очень поможете клиенту заполнить все верно.

     5. Запоминаем информацию

В случае ошибки сделайте все возможное, чтобы правильно заполненная информация не пропала из формы. Это сильно раздражает посетителей, а нам нужно не это. Cookies вам в помощь!

     6. Старая добрая капча

Чаще всего, стараясь оградить свой сайт от роботов, вы отпугиваете и людей тоже. Капча - это безбожно устарело. Если не можете без нее жить, избавьте от нее хотя бы лид-форму.

     7. Две колонки

Старайтесь не использовать 2 колонки в своей форме. это может запутать пользователя. Да и нужны ли нам его лишние раздумья на тему - Какую колонку выбрать? Я думаю, нет.

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 31 мая, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге