Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

8 стратегий email-маркетинга. Часть 1

8 стратегий email-маркетинга. Часть 1

Несмотря на то, что потребителей раздражает разного рода реклама, email-маркетинг все еще один из самых успешных каналов коммуникации и продаж. Каждый день рассылается более 144 млдр. рекламных писем! 144 миллиарда. Как выделиться в таких условиях?

     1. Персонализация - хорошо, однако обойдемся без имен

Не совсем стандартный совет. Казалось бы, уточнение имени должно принести вам плюс к конверсии. Представьте. Вам наверняка приходило письмо с таким заголовком: "Уважаемый [имя]"! Откуда они знают мое имя? Какие еще мои данные им могут быть известны?

С увеличением случаев фишинга и кражи личных данных усиливается и беспокойство людей по поводу своих личных данных. Многие могут насторожиться, и если человек совершенно не знаком с вами, вы можете просто напугать вашего потенциального клиента.

Не думайте, что нельзя использовать персонализацию вообще. Применяйте другие элементы, которые подчеркнут индивидуальность покупателя. Например, история покупок, просмотренные товары. По статистике, если клиенту предложить товары, которые когда-то его заинтересовали, в 98% случаев он его приобретет.

Вывод: персонализируйте грамотно и не переборщите

Как создать идеальный заголовок?

8 стратегий email-маркетинга. Часть 1

     2. Длинные или короткие заголовки?

Среди маркетологов есть такое понятие, как "мертвая зона". Так называют письма размеров от 60 до 70 символов. У таких писем всегда наихудшая конверсия. К такому выводу пришли специалисты Adestra, которые проанализировали 900 млн. писем.

Заголовки более 70 символов, либо менее 49 символов показали более хорошие результаты. Но самый большой прирост конверсии наблюдался у заголовков размером менее 10 символов.

Вывод: не попадайте в "мертвую зону"

     3. Прайм-тайм рассылки

Многие отправляют свои письма в рабочее время. С одной стороны, это удачное время. Однако судя по практике, если ваша рекламная кампания массовая, лучше провести ее вечером, примерно с 8 вечера до полуночи. Также немаловажное значение имеет время рассылки конкурентов. Если ваше письмо теряется на фоне похожих 20-ти писем, может стоит отправить его чуть позже?

Вывод: попадайте в прайм-тайм

     4. Подарите что-нибудь

Людям нравятся подарки. Наиболее эффективным подарком всегда был и будет бесплатный контент. Главное, чтобы он был еще и полезный.

Вывод: бесплатно и полезно

Продолжение статьи читайте здесь!

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 30 апреля, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге