Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

8 стратегий email-маркетинга. Часть 2

8 стратегий email-маркетинга. Часть 2

Как создать идеальный заголовок?

     5. Не забывайте про мобильных пользователей

Согласно исследованию компании Litmus, чуть менее 50% писем открывается с мобильных устройств. Теперь простая арифметика: если ваш доход с подписной базы 100 т.р, можете попрощаться с половиной просто потому, что ваш сайт не адаптирован под мобильные.

Советы:

- если ваше письмо в ширину одного столбца, оно будет хорошо отображаться на экране мобильного

- можно увеличить шрифт для удобного чтения

- призыв к действию сделайте четким и очевидным

- важные элементы разместите в середине, поскольку большинство пользователей используют при работе большой палец

Вывод: обратите внимание на мобильных посетителей

     6. Почта пока не сдается

Хоть социальные сети  и наступают на пятке почтовой рассылке, однако уступать место на олимпе она пока не собирается. Компания SocialTwist провела исследование, в ходе которого было выяснено, что из 300 тыс. человек 50,8% пришли через email-маркетинг, 26,8% из Facebook, 22% из Twitter.

Вывод: email-рассылка эффективнее вдвое

8 стратегий email-маркетинга. Часть 2

Создаем продающий call-скрипт. Часть 1

     7. Пишите письма в выходные

Конечно, это не такое эффективное время, как прайм-тайм с 8 вечера и до полуночи, но его не стоит упускать из внимания. По крайней мере, в такое время вы точно не встретите конкурентов на своем пути.

Вывод: выделяйтесь в выходные

     8. Напоминайте о себе постоянно

У вас подкопилась большая подписная база? Примерно 2/3 из нее уже забыли про вас. Однако есть шанс все исправить. Как показали исследования, примерно 60% в ваших контактах неактивны. Поэтому первые 3 месяца после появления нового подписчика стоит направить на то, чтобы повысить его лояльность, чтобы тот не ушел на "темную сторону".

А как же быть с теми, кто уже в этих двух третях? Повторная кампания поможет вернуть внимание.

Вывод: не давайте забыть о себе

Не забывайте о том, что каждый индивидуален. Возможно, что ваши результаты не совпадут с теми, что приведены в данной статье. Но здесь вы можете почерпнуть идеи, на основе которых вы сможете экспериментировать, двигаясь в правильном направлении.

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 31 мая, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге