Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Будущее email-маркетинга за письмами благодарности!

Будущее email-маркетинга за письмами благодарности!

Существует несколько разновидностей писем, которые приносят разную долю успеха. Email-маркетинг – это не только недорогой способ увеличения продаж, но и эффективный метод развития лояльности к бренду у посетителей.

Превращаем посетителя в покупателя!

Но, как и в любой сфере, здесь не обходится без подводных камней. А именно то, что результат не всегда может быть положительным. Это может зависеть от нескольких факторов, к примеру, если письма будут слишком официальные, или вы переборщите с вниманием к пользователю.

Наиболее популярными видами писем являются: акционные сообщения, рекламные рассылки, приглашения на семинары или вебинары и так далее. Однако отдельного внимания заслуживает этот вид писем: транзакционные (письма благодарности). Гиганты интернет-маркетинга, такие как eBay и Ozon, давно взяли их на вооружение. Что мешает нам сделать то же самое?

Преимущества

Главный нюанс таких писем заключается в том, что покупатель, совершив заказ, подсознательно ждет подтверждения того, что его действие успешно завершилось. Поэтому с гарантией в 99% он отроет ваше письмо. Это ли не лучший способ привлечения внимания?

Будущее email-маркетинга за письмами благодарности!

Настраиваем 5 полезных отчетов в GA

Такие письма эффективны по 2-м причинам:

  1. Они обычно приходят на почту клиента, которая активно используется, поэтому их не пропустят, а скорее всего прочитают.
  2. Кроме этого, в письме благодарности вы сможете предложить клиенту, купившему основной товар, приобрести дополнительные, ненавязчиво разместив ссылку на них. Если это и не принесет 100% конверсии, точно не будет раздражать клиента.

Эффективность больше в 2 раза

Рассуждать на эту тему можно довольно долго, однако есть статистика, которая является достовернее любых слов. Специалисты HubSpot провели свое исследование и сравнили эффективность писем благодарности с остальными типами рассылок. При оценке 21 письма благодарности по их показателям CTR и Open Rate, было обнаружено, что они составили 14% и 42% соответственно, против 6% и 12% других электронных сообщений. Неплохой аргумент, чтобы попробовать эту стратегию?

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 30 сентября, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге