Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Делаем цены заманчивее

Делаем цены заманчивее

Чаще всего когда мы хотим увеличить продажи сайта, мы предпринимаем всякие методы по улучшению юзабилити, лид-форм, CTA-элементов и т.д. Но иногда это не помогает, а все потому что мы забываем про главный фактор, влияющий на решение покупателей - цена. В этой статье мы расскажем как поиграть с ценой, чтобы повысить продажи интернет-магазина.

10 заблуждений о сплит-тестировании

     1. Избавьтесь от визуального шума

Это простое правило, поэтому чаще всего про него забывают. Максимально упростите цену, убрав лишние символы. Сравните следующие варианты:

- $4,499.00

- $4,499

- $4499

По результатам исследований испытуемые предпочли третий вариант как более привлекательный, и отмели первые два как дорогие.

     2. "Бесполезная цена"

Это своего рода приманка: внесите в свой каталог бесполезную цену, товар, который похож на нужную вам позицию, но немного уступает ей. На ее фоне нужный вам товар будет выглядеть и дешевле и качественнее.

     3. Относительность

Люди устроены так, что все объекты мы воспринимаем относительно их окружения. К примеру, если мы в ресторане, где средняя цена блюд 500 рублей, то чай за 100 рублей не будет казаться нам дорогим, но если блюда стоят в среднем 100 рублей, цена за тот же чай будет неоправданно завышена по нашему мнению. Если вы планируете повышение цен, поднимите все цены на сайте, сгладив подорожание.

     4. Цифра 9

Многочисленные исследования показали, что между скидкой с 60 до 49, и с 60 до 45 мы выберем первый вариант. Все потому что наш мозг благодаря маркетологам запрограммирован на цифру 9, она для нас означает выгоду. Попробуйте изменить свои цены и проанализируйте результат.

Делаем цены заманчивее

Типичные ошибки при разработке сайта

     5. Обезболивающее от оплаты

Люди трудно расстаются со своими кровными, поэтому постарайтесь сделать все, чтобы уменьшить неприятные эмоции от трат. Предлагайте скидки, выгодные предложения, разбивайте цену на части: делайте все, чтобы покупателю было легче расстаться с деньгами.

     6. Время

Еще одна особенность человеческой психологии - если мы что-то хотим, то прямо здесь и сейчас. И готовы переплатить за эту срочность. Предложите клиенту выгодные условия доставки и он ваш.

     7. Дорого = качественно

Когда речь заходит о технике, фармацевтике или предметах роскоши, наша экономность куда-то сразу пропадает. Мы верим, что если вещь стоит дорого, значит она качественная. Попробуйте вместо скидки поднять цены, в любом случае снизить их в всегда успеете.

     8. Контекст

Если вы хотите, чтобы за ваш товар платили больше, создайте для этого контекст. В этом вам помогут дизайн, бренд, отзывы от клиентов. Создайте все условия, чтобы клиент был готов заплатить больше за ваш товар.

     9. Халява!

Возможность получения халявы напрочь лишает нас всякой рациональности, поэтому попробуйте предложить что-то бесплатно и ждите проявление чуда.

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 31 мая, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге