Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Хотите, чтобы на ваш сайт возвращались?

Хотите, чтобы на ваш сайт возвращались

Как оценить, полезен ли ваш ресурс, и интересен ли он вашей целевой аудитории? Вам все расскажет статистика, достаточно заглянуть в раздел Новые и Вернувшиеся посетители и оценить показатели за месяц. Вернувшихся пользователей должно быть больше, если вы конечно не новый сайт, вернувшихся на который надо еще заслужить.

Почему это важно?

Во-первых, значительная часть посетителей не решаются совершить целевое действие во время своего первого посещения. Это происходит в силу разных факторов: кому-то необходимо время на обдумывание, кто-то просто забудет про ваш сайт, закрыв вкладку браузера. Поэтому и необходимо вернуть этих бедолаг.

Во-вторых, если сайт посетили повторно, это означает, что пользователь получает на нем необходимую информацию. Если нам что-то нравится, обычно мы хотим поделиться этим в социальных сетях или порекомендовать друзьям, а это дополнительный трафик.

Семь смертных грехов вашего интернет-магазина

Как этого добиться?

 1. Анализировать

Какие страницы пользуются болшей популярностью? Где люди провели больше времени? Где показатель отказа слишком высокий? Google Analytics и Яндекс.Метрика должны стать вам родной матерью. Изучите все, чтобы обладать полной информацией о происходящем.

 2. Обновлять информацию

В большинстве случаев бывает так: сделали сайт, забили его контентом и забыли, а точнее «забили». Узнали себя? Тогда поймите, никто не будет возвращаться на ресурс, если на нем регулярно не обновляется информация. Обновляйте сайт свеженькими материалами и будет вам счастье.

 3. Сайту нужен блог

Пока не придумали более эффективного инструмента для увеличения вернувшихся, чем свой корпоративный блог. Пишите интересные статьи, делитесь новостями. Однако помните, что тема ваших излияний должна касаться вашей деятельности.

Улучшайте читабельность текста на сайте

 4. Подписка на новости

Если периодически не напоминать о своем существовании, то про вас скоро забудут. Хорошо, что сейчас много способов оповестить ваших посетителей о том, что вы еще существуете. Это E-mail, RSS, Twitter, Facebook, Вконтате. Найдите свой вариант или используйте несколько.

 5. Удивите их

Иногда не помешает и капелька оригинальности. Придумайте фишки, которые удивят ваших посетителей. Если вам это удастся, то вы запустите эффект «сарафанного радио», ведь о том, что нас удивило, мы хотим рассказать всем.

Применяйте эти методы и увидите, люди начнут возвращаться на ваш сайт.

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 30 сентября, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге