Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Используем цвет, чтобы увеличить конверсию

Используем цвет, чтобы увеличить конверсию

При статистических исследованиях было выяснено, что 85% потребителей утверждали, что цвет был решающим фактором при принятии решения о покупке. При онлайн продажах цвет имеет еще большее значение, ведь покупателям при выборе товара недоступно большинство опций, таких как, например потрогать товар, или почувствовать его аромат. Поэтому один из важнейших козырей маркетологов - цвет.

Оптимизируем лидогенерацию

Интересный факт: цвет настолько влияет на эмоции потребителей, что в 2 случаях из 3-х покупатель сделает свою покупку, руководствуясь цветом! Примерно 66% приобретают те бытовые приборы, цвет которых им больше понравился, не обращая при этом внимания на их технические характеристики.

Если при рекламе бренда использовать "фирменную" цветовую гамму, это увеличить распознаваемость компании на 80%. Если реклама размещена в печатном издании, то на 26% лучше она распознается, если будет цветная.

Если примерно рассмотреть предпочтения цветов среди мужчин и женщин, то можно выделить следующее:

1. Любимые цвета женщин - голубой, фиолетовый, мятный

2. Любимые цвета мужчин - голубой, мятный, черный

3. Нелюбимые цвета женщин - оранжевый, коричневый, серый

4. Нелюбимые цвета мужчин - коричневый, оранжевый, фиолетовый

Используем цвет, чтобы увеличить конверсию

Немного о маркетинге лояльности

А вот какие ассоциации эмоций часто возникают с цветами:

- оттенок бургундского вина: богато и изысканно

- зеленый: привлечет экологически настроенных пользователей

- оранжевый: доступность и честность

- синий/голубой: надежность и доверие

- черный: искушенность

Конечно, 100% неэффективных цветов нет, все зависит от контекста их применения. Но некоторые цвета имеют слишком широкий ассоциативный ряд, поэтому могут произвести совсем не то впечатление, которое ожидает маркетолог.

1. Светло-розовый: специфический цвет, который ориентирован на юную аудиторию женского пола. Если использовать его в неправильном контексте, то он может выступить как "цвет слабости".

2. Серый: самый безжизненный цвет, иногда вызывает чувство печали и одиночества.

3. Синий/голубой: несмотря на то, что это хороший цвет, в отдельных случаях может снизить энтузиазм клиента к покупке.

4. Черный: цвет красивый и изысканный, однако в Европе - это традиционно цвет смерти и траура, так что с ним необходимо быть осторожным.

5. Коричневый: невыносимо скучный цвет, если использовать его без грамотной комбинации с теплыми яркими оттенками.

Конечно, любые эксперименты с цветами необходимо тестировать различными способами, ведь это довольно сильное маркетинговое оружие.

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 31 июля, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге