Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Как победить всех в PPC-войне?

Как победить всех в PPC-войне

Когда у вас есть сайт, вы стараетесь привести на него посетителей всеми доступными способами, включая SEO и контекстную рекламу. Последний способ дает вам немедленный результат. Именно поэтому такая реклама становится все популярнее. Что делать, если ваш бюджет меньше, чем у ваших конкурентов? Это не повод сдаваться. В этой статье речь пойдет о том, как победить конкурентов даже с меньшим бюджетом.

7 правил идеальной lead-формы

     1. Ставим на конкурента

Клиенты знают, что им нужно, но многие из них не знают точного адреса сайта, поэтому и набирают в поиске название бренда. Этим мы и можем воспользоваться. Создаем объявление с ключевым словом вашего конкурента и у нас есть возможность украсть покупателей. Если ваши конкуренты больше сосредоточены на товарах, а не на своем бренде, не упустите эту возможность!

     2. Планировщик объявлений

Google Adwords позволяет нам просматривать PPC-объявления каждые 15 минут. Это поможет нам обхитрить наших конкурентов. Узнайте, используют ли они планировщик. Если да, тогда вы с легкостью узнаете график их рекламы и сможете показывать свои объявления в то время, пока ваши конкуренты дремлют.

Как победить всех в PPC-войне

6 принципов успешного кросс-селлинга

     3. Находим кампании с низким бюджетом

Для нас это важный момент. Умело его использовав, мы сможем перехватить качественный трафик по низкой стоимости.

К примеру, средняя стоимость клика вашего конкурента 15 рублей, а его дневной бюджет 60 рублей. Если на аукционе ключевых слов доступно 10 ключевиков, ваш конкурент теряет 6 кликов, поскольку доступно ему только 4.

Подвох в том, что определить такую кампанию не очень просто. Необходимо регулярно проверять частоту ротации его объявлений за сутки, и тогда можно делать продуктивные выводы.

Есть еще один метод нахождения слабых мест конкурента. Резко увеличиваем ставки на ключевые слова, по которым вы оба продвигаетесь. Это позволит опустошить дневной бюджет конкурента, потом уменьшаем ставку и привлекаем посетителей по выгодной для вас стоимости.

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 31 мая, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге