Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Как создать идеальный заголовок?

Как создать идеальный заголовок?

С копирайтерами часто бывает так, что статья готова, осталось определиться с заголовком, но вдохновения и сил на него уже не осталось. А ведь это важно, донести до читателя суть статьи в нескольких словах. От этого зависит будет ли прочитан материал вообще. В этой статье мы поможем вам создать интересный заголовок, не выжимая из себя последние силы.

Создаем продающий call-скрипт. Часть 1

     1. Прикормите любопытных

Необходимо убедиться, что заголовок настолько заинтриговал читателя, чтобы тот перешел на статью, но не раскрыл бы ее сути сразу. Это называется "брешь любопытства". В нее, как мы и надеемся попадется наш пользователь.

     2.  Берите на помощь числа

Удивительно, но факт: если в заголовке вместо "Пять способов..." написать "5 способов...", вашу статью прочитают и отметят как понравившуюся гораздо больше. Точно неизвестно с чем это связано, что это работает.

     3. Правильные слова

 По результатам наблюдений компании Takipi в заголовках самых популярных постов встречались следующие слова:

- умный

- история

- критический

- удивительный

- большой

Также по их утверждению, как бы это не было странно, использование слова "ты" эффекта не приносит вообще.

Как создать идеальный заголовок?

Создаем продающий call-скрипт. Часть 2

     4. Сгущаем краски

При анализе множества блогов технического характера было обнаружено, что если в заголовках использовать негативные и мрачные слова, то количество репостов увеличивается. Слово "нет" вообще одно из самых конверсионных слов, по сравнению с позитивно окрашенными словами. А такие слова, как "смерть", "страх", вызывают большой резонанс в социальных сетях.

Однако это не означает, что нужно сфокусироваться только на негативных моментах, так и до депрессии недалеко.

     5. Сторителлинг еще никто не отменял

Если вы пишите что-то, старайтесь не злоупотреблять сухим языком формальностей. Конечно, информативность - важная вещь при написании материала, однако дежурный тон мало кому понравится. Подойдите к задаче с креативом и, например, преподнесите информацию в виде истории.

     6. Что вы знаете о своем читателе?

Эта тема довольно избитая, однако до сих пор не все обращают на нее внимание. Узнайте средний возраст и пол своей целевой аудитории, и акцентируйтесь на нее. Не забывайте про тесты, поскольку именно они иногда выявляют такие моменты, которые вы не приметили сами.

     7. Удивляйте

Неожиданность всегда привлекает внимание людей. Обычно это происходит в два этапа:

- привлечение внимания

- удержание интригой

Почему это работает? Сюрпризы всегда радуют людей, неожиданный подарок получить в 2 раза приятнее, чем ожидаемый.

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 30 сентября, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге