Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Как управлять низким PPC бюджетом?

Как управлять низким PPC бюджетом

В этой статье мы затронем такой важный вопрос: как управлять рекламной кампанией, если у вас небольшой бюджет. Всего несколько правил, которые смогут снизить стоимость клика (CPC) и поднимут CTR.

     1. Только важные факторы

Три главных фактора для вас: структура, показатель качества и неэффективные ключевые слова.

Структура. Если грамотно и четко спланировать структуру своего аккаунта, это очень поможет, особенно если у вас маленький бюджет. Наиболее удачное решение: 3-5 групп по 10-15 объявлений в каждой.

Во-первых, поток данных для оптимизации становится гораздо меньше, во-вторых, у вас освобождается больше времени. Небольшие наборы данных оптимизировать гораздо легче, а высвободившееся время лучше уделить другим важным задачам по рекламной кампании.

Как все успеть и не спешить!

Показатель качества. Он же Quality Score . Это ключевой показатель в Google Adwords, он используется непосредственно при расчете ваших ставок для ранжирования объявлений. То есть, чем он выше, тем дешевле вам обходится каждый клик (CPC). Повышать его можно как раз структурируя рекламную кампанию, подбирая хорошие ключевики и обеспечивая высокую релевантность страниц вашего сайта.

Неэффективные ключевые слова. Исключайте их, они попросту сжигают вам бюджет, не принося ничего больше, кроме воспоминаний об их прошлых заслугах несколько месяцев тому назад.

     2. Бренд – наше все

По статистике кампании, нацеленные на рекламу вашей компании, показывают достаточно неплохие результаты даже при маленьком бюджете. Все потому, что те люди, которые набирают в запросе название вашей компании, уже подсознательно настроены на конверсионное действие. А соответственно и переход обещает быть более эффективным.

     3. Бесплатные ресурсы

Очень полезные сервисы от Google и Яндекса: Планировщик ключевых слов Google AdWords и Яндекс.Вордстат. Они помогут вам не только выявить целевые ключевые слова, но и отсеять ненужные при помощи минус-слов.

Повышаем уровень вовлеченности

     4. Где и когда?

Геотаргетинг. Логично, что чем большее охват рекламной кампании, тем дороже вам придется заплатить за каждый клик. Сконцентрируйтесь на том, где у вас больше шансов получить целевого посетителя, например в городах вашей деятельности.

Временной таргетинг. После запуска кампании и сбора первичной статистики проведите небольшое исследование. Проанализируйте, в какие дни и часы конверсия была выше и таргетируйтесь именно на этот промежуток. А для менее конверсионных периодов снизьте показы.

     5. Первый – не всегда победитель

Каждый второй новичок, создающий рекламную кампанию, убежден, что первое место – самое ценное, и попадание в него обеспечит ему уйму заказов и прибыли. Это самый распространенный миф. Хороших результатов можно достичь и на 2-4 местах, без лишней кровопролитной битвы за первое место.

Если вы так боретесь за первое место, попробуйте разок уменьшить CPC и спуститься на второе место. Вы увидите, что за клиента, можно платить меньше.

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 31 июля, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге