Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Маркетинговый аудит за экономию

Маркетинговый аудит за экономию

Если рекламная кампания тщательно и грамотно спланирована, то результаты могут приятно удивлять. Однако на практике чаще всего оказывается далеко не все так радужно, и потраченные деньги можно было инвестировать с большей пользой. Причина всему – значимость рекламы сильно преувеличена, и в основном теми людьми, которые ей занимаются.

Мания величия

Никто не спорит с тем, что реклама важная составляющая экономики. Однако часто компании тратят баснословные суммы на рекламу, а победу обычно одерживают только рекламщики.

Компания, которая помешалась на рекламе, выглядит довольно странно. К примеру, отдел маркетинга ставят чуть ли не во главу отдела рекламы. Рекламный бюджет вырастает до невероятных размеров, как будто компания работает только ради того, чтобы дать рекламу.

Больше – не всегда лучше

Если вы задались вопросом «Сколько потратить на рекламу?», в первую очередь вспомните о том, какова цель любого бизнеса. Это получение и увеличение прибыли. Из этого можно вывести довольно простой рецепт успеха: повышаем доходы и минимизируем издержки.

Расходы на рекламу, конечно, увеличивают издержки, однако без них и доходов не будет. В данной ситуации необходимо просчитать бюджет на рекламу, чтобы разница между прибылью и затратами была максимальна.

Несколько доводов, чтобы начать оптимизировать конверсию!

Куда уходят деньги?

  1. Первый источник утекания ваших средств заключается в том, что рекламные агентства получают прибыль непосредственно от вашего бюджета на рекламу. Их интерес заключается не в том, как грамотно распределить ваши средства, а как потратить больше.
  2. Вторая причина – банальная некомпетентность. Из-за нелепых ошибок бюджет сливается впустую. Неправильная целевая аудитория, неудачный слоган и так далее могут навсегда убить вашу надежду на успех.

Какое решение принять?

Чтобы деньги, которые вы вкладываете в рекламу, приносили максимальную прибыль, обязательно выполнение определенных условий. Люди, которые занимаются вашей рекламой, обязаны:

  1. Не просто тратить деньги, а делать это эффективно. То есть добиваться максимальной отдачи при минимальных затратах.
  2. Обладать достаточным профессионализмом, чтобы осуществить это. То есть знать что и как сделать, чтобы вложенные средства принесли максимум отдачи.

Выход есть – маркетинговый аудит рекламы

Речь идет не о рекламных агентствах, а о независимых экспертах. Суть маркетингового аудита заключается в определении эффективности рекламной деятельности фирмы. Вы получаете объективную оценку работы своего отдела и рекомендации о том, как исправить те или иные недочеты.

Чтобы сотрудничество с такими консультантами получилось максимально плодотворным, необходимо соблюдать следующие условия:

  1. Оплата за такие услуги должна быть фиксированная, иначе вы рискуете попасть в ту же процентную ловушку, как и с рекламными агентствами.
  2. Расставьте приоритеты. Сразу дайте понять, что вам необходима лишь консультация по проблемам, а не их решение.
  3. Работайте с профессионалами. Очень важно, чтобы основным занятием компании являлся маркетинг.
Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 30 сентября, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге