Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Мобильный PPC-маркетинг работает!

Мобильный PPC-маркетинг работает!

Гуру интернет-маркетинга Джефф Аллен утверждает, что мобильный маркетинг гораздо эффективнее обычного!  Мы расскажем, как сделать успешную рекламную кампанию, которая принесет вам прибыль.

7 правил продающего текста

     1. Отделите мобильную рекламную кампанию от обычной

Чтобы ваша мобильная кампания принесла результат, на первом этапе вам необходимо продублировать все элементы: ключевые слова, объявления, целевые страницы в отдельную мобильную кампанию. Все ссылки также стоит перенаправить на мобильные устройства.

     2. Ключевые слова

При построении мобильной кампании важно запомнить один момент: в телефонном браузере люди вводят не более 3-х слов в запросе. Чтобы зря не отсеивать аудиторию следует использовать слова широкого соответствия. Вам необязательно вникать во все тонкости этого термина, доверьте это Google Adwords.

     3. Тег «m/mobile»

Чтобы упростить жизнь посетителям, можете добавить тег m в начале отображаемого URL, например: m.site.ru. Либо тег /mobile в конце URL, например: site.ru/mobile. Такой ход поможет увеличить конверсию мобильной кампании.

Мобильный PPC-маркетинг работает!

Учимся быть внимательнее

     4. «Мобильный» опыт

Если у вас уже имеется опыт в обычном интернет-маркетинге, половину можете сразу забыть. Мобильный маркетинг – это новая сфера, в ней некоторые приемы обычного маркетинга могут не работать. К примеру, если на обычной странице считается вполне нормальным сделать ссылку на PDF-документ, то в мобильной версии, это может существенно усложнить загрузку.

     5. Несколько нюансов

Необходимо решить проблему схожести отображения обычной страницы и ее мобильной версии. Вам придется учесть много факторов, поэтому лучше это предоставить профессиональному дизайнеру.

Также не забывайте про скорость загрузки страницы, ведь мобильный маркетинг не прощает медленной работы.

Что касается лид-форм, количество полей на них стоит делать минимальным.

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 30 ноября, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге