Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Настраиваем 5 полезных отчетов в GA

Настраиваем 5 полезных отчетов в GA

Сейчас довольно много систем аналитики, которые помогают нам в сборе статистики о наших пользователях. Совершенно бесплатно эту информацию можно получить из Gooogle Analytics или Яндекс.Метрики. Важно правильно все настроить, в этом главная проблема всех, кто начинает пользоваться этими системами.

Входящий маркетинг: 5 этапов

Необходимо проводить анализ именно по тем параметрам, которые вам важны. Некоторые данные статистики для вас не так обязательны и являются на данном этапе лишь тратой времени. Сейчас мы познакомим вас с отчетами, с инструкцией их пошаговой настройки.

     1. Высокий показатель отказов (Bounce Rate)

Для настройки этого отчета нам необходимо выбрать в Google Analytics Поведение, затем Контент сайта, Все страницы.

высокий показатель отказов

Сортируем полученный список по показателю отказов. Нажимаем на его, затем выбираем Тип сортировки - Взвешенная. В итоге получаем список, который отсортирован по просмотрам страниц и показателю отказов.

определяем показатель отказов

Теперь вы без труда определите самые проблемные страницы на вашем сайте, с которых нужно начинать оптимизацию, ведь большой показатель отказов означает, что люди на этих страницах долго не задерживаются.

     2. Ключевые слова с наибольшей конверсией

Настраиваем его переходом в Источники трафика, затем Ключевые слова, выбираем Бесплатный. На странице выбираем набор целей. Получим такую таблицу, в которой нас интересуют только те ключевые слова, у которых коэффициент конверсии больше нуля, им и уделите свое внимание.

ключевые слова конверсия

Сочетаем цвета правильно ради конверсии

     3. Проблемные ключевые слова

Заходим в Источники трафика, Ключевые слова, выбираем Бесплатный. Делаем знакомую нам по первому пункту взвешенную сортировку. Здесь нас интересуют только те слова, у которых высокий Bounce Rate. Важно понять, что с ними не так, и в крайнем случае, отказаться от таких запросов.

проблемные ключевые слова

     4. Источники трафика с перспективой

Снова в Источники трафика, выбираем Источники - Весь трафик. Выбирая набор целей, получаем таблицу с источниками трафика. Там в основном будут поисковые системы, однако можно найти и другие перспективные каналы.

перспективные источники трафика

     5. Потребности клиента

Настроив отслеживание поиска на вашем сайте, вы сможете выявить потребности ваших посетителей, а также проблемы, с которыми ему приходится сталкиваться при работе с вашим сайтом. Это поможет лучше понимать клиентов и взаимодействовать с ними.

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 30 ноября, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге