Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Немного о маркетинге лояльности

Немного о маркетинге лояльности

Более 60% маркетологов своей основной задачей считают привлечение большего количества новых клиентов, однако крупные компании считают, что ключ к большой прибыли - лояльные клиенты.

Увеличиваем подписную базу 5-ю способами

Экспертами FiveStars было проанализировано 14 млрд. посещений, совершенных 1 млрд. человек. Также были исследованы результаты по внедрению программ лояльности в 2 тыс. фирм. Оказалось, что примерно 20% всех клиентов - лояльные покупатели.

А согласно принципу Парето 20% клиентов обеспечивают 80% прибыли.

Но не это самое главное. Лояльные клиенты тратят в 10 раз больше, чем новые, при том, что затраты на привлечение новоиспеченного покупателя в 5 раз выше, чем на поддержание лояльности существующего.

Также лояльность клиентов позволит повысить цены на товар без угрозы потерять значительную часть прибыли, ведь ценовая эластичность лояльных покупателей более низкая, чем у новых посетителей, настроенных критически.

Цель вашей стратегии маркетинга

Привлечение новых клиентов - самая распространенная задача маркетологов, однако самая ли она прибыльная?

За свой жизненный цикл лояльные покупатели тратят в 10 раз больше:

- Примерно 36% от всех клиентов готовы потратить больше средней стоимости сделки

- Менее 20% покупателей вернутся и оплатят полную стоимость продукта

- Ценовая эластичность новых клиентов намного выше: шанс на то, что вы продадите такому покупателю брендовый товар примерно 5-20%

- Средний процент конверсии от продажи новым клиентам составляет менее 1%

Немного о маркетинге лояльности

Постоянные же клиенты составляют большую часть вашей прибыли, они не уйдут к конкуренту, даже если тот предложит цену выгоднее. Дело в том, что эмоциональный фактор здесь играет первую роль, тогда как рациональность как раз наоборот.

3 причины, чтобы внедрить программы лояльности:

1. Узнав своих покупателей, вы сможете благодарить постоянных клиентов за частые визиты, совершенствуя сервисное обслуживание.

2. Правильно настроив программу лояльности вы не только увеличите количество визитов на 12-44%, но и тем самым увеличите свою прибыль.

3. Основной плюс автоматизированных программ лояльности - накапливание информации о покупателях. Этим вы сможете сегментировать свою ЦА (целевую аудиторию) и удовлетворять потребности каждого сегмента, что заставить потребителей возвращаться снова.

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 30 июня, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге