Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Несколько доводов, чтобы начать оптимизировать конверсию!

Несколько доводов, чтобы начать оптимизировать конверсию!

Что сделать, чтобы продажи интернет-магазина увеличились? Если вы скажете «Нужно потратить больше на рекламу или SEO-продвижение», значит у вас впереди только траты, а вместе с ними куча конкурентов и лишь надежда на результат.

Пожалуй, самый оптимальный в данном случае совет для среднего и малого бизнеса будет – «Оптимизируйте конверсию». Если вы владелец подающего надежды, но еще неизвестного бренда, тогда этот пост точно будет вам полезен.

К примеру, вы выделили определенный бюджет на продвижение вашего бренда и получение трафика в контекстных сетях. Вы можете увеличить прибыль, оставляя расходы на рекламу на том же уровне.

Рассмотрим 2 противоположных варианта увеличения продаж.

Определяем KPI для различных сайтов

1. Постоянное увеличение расходов на различные виды рекламы

Изначально мы имеем:

 - рекламный бюджет: 10 000 руб.

 - цена клика: 1 руб.

 - количество посещений: 10 000

 - конверсия: 1,5%

 - покупатели: 150 чел.

 - цена одного покупателя: 66,6 руб.

Чтобы увеличить эти показатели и доход на 100% нам необходимо увеличивать издержки рекламы, то есть наш принцип здесь «больше трафика – больше клиентов – больше продаж».

Что мы получим на выходе:

- рекламный бюджет: 20 000 руб.

 - цена клика: 1 руб.

 - количество посещений: 20 000

 - конверсия: 1,5%

 - покупатели: 300 чел.

 - цена одного покупателя: 66,6 руб.

Мы видим, что хоть прибыль и выросла, но и расходы на рекламы увеличились. Теперь они будут увеличиваться пропорционально, то есть вам придется постоянно расширять рекламный бюджет.

Хотите, чтобы на ваш сайт возвращались?

2. Оптимизация конверсии

Изначально мы имеем:

 - рекламный бюджет: 10 000 руб.

 - цена клика: 1 руб.

 - количество посещений: 10 000

 - конверсия: 1,5%

 - покупатели: 150 чел.

 - цена одного покупателя: 66,6 руб.

После оптимизации конверсии мы вкладываем столько же, но результат уже заметно лучше:

- рекламный бюджет: 10 000 руб.

 - цена клика: 1 руб.

 - количество посещений: 10 000

 - конверсия: 1,8%

 - покупатели: 180 чел.

 - цена одного покупателя: 55,5 руб.

И лучше:

- рекламный бюджет: 10 000 руб.

 - цена клика: 1 руб.

 - количество посещений: 10 000

 - конверсия: 2%

 - покупатели: 200 чел.

 - цена одного покупателя: 50 руб.

Контекстная реклама сегодня развивается очень быстро. Это значит, что рекламодателей становится все больше, и конкуренция возрастает. В таких жестких условиях становится тяжело оставаться в строю и соревноваться с компаниями-гигантами. Единственный вариант в таком случае – увеличивать релевантность вашего рекламного трафика и оптимизировать конверсию.

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 31 июля, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге