Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Определяем KPI для различных сайтов

Определяем KPI для различных сайтов

Любой, уважающий себя маркетолог, аналитик, или просто человек, имеющий отношение к интернет-деятельности, задумывается об улучшении его эффективности. Чтобы трезво оценить ситуацию и набросать план развития, необходимо уметь пользоваться измеряемыми численными величинами. Здесь нам и пригодится KPI.

Так что это такое?

Дословно KPI переводится как «Key Performance Indicators». По простому, это система оценки, помогающая организации определить достижение различного рода целей. Используя ключевые показатели, у компании есть возможность трезво оценить свое состояние и оценить реализацию стратегии.

Разновидности KPI для различных проектов

Конечная цель большинства сайтов является прибыль. Исходя из этого, получается, что KPI любого проекта – продажи за определенный период времени. Но у каждого разные пути выполнения этой цели. Соответственно и KPI для них будут отличаться.

Хотите, чтобы на ваш сайт возвращались?

Условно поделим все проекты на 3 группы:

1. Интернет-магазины: здесь объяснения лишние.

KPI для них:

 - количество заказов

 - средний чек покупки

 - конверсия посетителей в покупателей

 - стоимость привлеченного клиента

 - ROI: окупаемость инвестиций

 - LTV: пожизненная ценность клиента (сколько прибыли принес клиент за все время его взаимодействия с магазином)

2. Сайты сбора заявок. Чаще всего реализованы в виде Landing Page. Это сайты, которые созданы специально для того, чтобы посетители могли оставлять заявки на услуги, или сделать заказ товара. К примеру, обучающие курсы, страховые компании.

Для них KPI схожи с интернет-магазинами, так как принцип по сути тот же, однако им тяжелее своевременно оценивать доход от каждого заказа или заявки. Особенно когда времени от заполнения заявки до конвертации в клиента проходит довольно много.

Поэтому для них правильнее использовать эти показатели:

 - Количество клиентов

 - стоимость привлеченного клиента

 - конверсия посетителей в покупателей

 - конверсия заказов в продажи

 - ROI: окупаемость инвестиций

 - LTV: пожизненная ценность клиента (сколько прибыли принес клиент за все время его взаимодействия с магазином)

Семь смертных грехов вашего интернет-магазина

3. Другие сайты. В эту категорию попадают все остальные проекты, у которых нет четкого целевого действия. Например, форумы, порталы и промо-сайты.

 - число посетителей

 - средняя глубина просмотра

 - процент вернувшихся посетителей

 - количество регистраций или подписок

 - просмотры видео

 - количество лайков и расшариваний

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 30 ноября, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге