Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Оптимизируем лидогенерацию

Оптимизируем лидогенерацию

Чтобы успешно взаимодействовать с клиентами через email-маркетинг необходимо постоянно наращивать свою базу контактов. Здесь нужно понять, в каких местах мы можем упустить наших потенциальных клиентов, а затем выработать стратегию, которая сделает ситуацию лучше. Представляем вам пошаговый алгоритм оптимизации лидогенерации.

Немного о маркетинге лояльности

     1. "Дырки" и "узкие места"

Первым делом здесь необходимо провести анализ лид-форм, чтобы обнаружить так называемые "узкие места" (когда трафик на странице большой, а лидов с нее очень мало) и дырки (неполадки на сайте и отвлекающие факторы). В этом вам поможет анализ карты кликов и изучение поведения посетителей в сервисе Яндекс.Вебвизор.

     2. Выявляем причину

Садитесь и подробно изучайте системы аналитики, а еще лучше попросите человека, который далек от интернета, провести тест ваших лид-форм. Тогда вы сможете объективно понять причины столь низкой конверсии.

     3. Решение

После того, как мы выяснили, в чем состоит проблема, можно выработать алгоритм ее решения. Например:

-сокращение числа полей

- переименование CTA-кнопки

- изменение оффера

- переработка текста

- изменение изображений

- добавление соц. доказательств

- ограничение предложения по времени

- предложить что-то бесплатно

Если причина выяснена правильно, достаточно изменить лишь мелочь, чтобы добиться хороших результатов. Однако в любом случае необходимо производить А/В тестирование.

Оптимизируем лидогенерацию

4. А/Б тестирование

Подробнее о тестировании вы можете прочитать в этой статье: Вся правда о сплит - тестировании (А/Б тест)

5. Новые пути

Старые рабочие методы тоже нужно модернизировать, но также стоит искать новые способы привлечения лидов. Одним из таких способов является контент-маркетинг. За качественный контент люди готовы раскошелиться своим email.

- пишите интересные статьи и предлагайте подписку

- выпускайте белые книги

- предоставляйте доступ к ограниченному контенту

6. Не отпускайте

Пока человек не оставит вам свой контакт, цепляйтесь за своего целевого посетителя, взаимодействуйте с ним в соц. сетях, применяйте ретаргетинг и т.д. Даже если получили его контакт, пишите письма, продавайте.

Увеличиваем подписную базу 5-ю способами

7. Как стать лучше

Всегда старайтесь двигаться вперед. Если вы подняли свои показатели на 5%, старайтесь поднять их на 10%. Развивайтесь, предела совершенству нет. 

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 31 июля, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге