Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Оптимизируем всплывающее окно (Pop-Up)

Оптимизируем всплывающее окно (Pop-Up)

Всегда думали, что всплывающее окно – верный способ разозлить посетителя? Вы удивитесь, если мы скажем, что вы ошибались. При грамотном использовании pop-up окон вы не только не отпугнете покупателя, но и примерно на треть увеличите конверсию!

Секрет в том, чтобы при создании всплывающего окна вы руководствовались теми же принципа, что и при создании Landing Page. Эксперты conversionvoodoo.соm провели эксперимент: оптимизировали pop-up окно ресурса с высокой посещаемостью как целевую страницу. Результат был выше всех ожиданий: конверсия возросла на 31%.

Прокачиваем личную эффективность. Часть 1

Вот как проводилась оптимизация:

     1. Заголовок

Это первое, с чего стоит начинать. В нем должно быть уникальное предложение, а также то, что оно ограничено по времени. Например, «Только у нас – 5 методов увеличения конверсии. Предложение действует 48 часов». +31% к конверсии.

     2. Надпись в поле лид-формы

Допустим, у вас есть поле с надписью внутри «Введите свой E-mail». Как только посетитель начинает вводить данные, эта фраза исчезает. Этого необходимо избегать, пусть пользователь видит название поля постоянно. Тогда он всегда будет знать, что именно от него требуется. Достаточно будет лишь немного уменьшать яркость надписи, чтобы она не мешала вводу. +36% к конверсии.

     3. Текст после кнопки

Если у вас есть какой-то текст после CTA-кнопки, его лучше убрать. По результатам сплит-тестирования вариант без текста внизу увеличил конверсию +36%. Ничего не должно отвлекать пользователя от совершения целевого действия!

Оптимизируем всплывающее окно (Pop-Up)

Прокачиваем личную эффективность. Часть 2

     4. Всегда в поле зрения

У вас pop-up окно имеет фиксированное положение? Неверно. Посетитель обычной прокруткой очень быстро сможет скрыть его с поля зрения. Важно предоставить ему только 2 варианта решения: либо подписаться на рассылку, либо закрыть окно.

     5. Кнопка "Закрыть"

В ходе тестирования было выяснено, что эта кнопка тоже может повлиять на конверсию. Рассматривая два варианта: обычная кнопка знаком «Х» (верхний правый угол) и надпись «нет, спасибо» (после CTA-элемента). Выиграл традиционный первый вариант. Оказалось, что надпись «нет, спасибо» способна снизить конверсию на роковые 19%.

В итоге можно сделать вывод, что на конверсию могут повлиять мелочи, на которые мы сначала не обращаем внимание. Однако именно они помогут вам увеличить ее рост.

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 31 мая, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге