Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Повышаем конверсию психологическими приемами

Повышаем конверсию психологическими приемами

Развивая тему предыдущей статьи, но уходя в сторону интернет-магазинов, в этой статье мы поговорим, как руководствоваться человеческим поведением, чтобы увеличить конверсию и преодолевать барьеры.

Как победить всех в PPC-войне?

     1. Первый раз - бесплатно

Мало кто любит рисковать, большинство из нас - заскорузлые консерваторы. Чтобы сподвигнуть таких людей попробовать что-то новое, предложите это бесплатно или с большой скидкой.

     2. Закрытое общество

Сделайте своих клиентов привилегированным обществом, куда вступить могут только избранные. Создайте ореол недоступности и сработает эффект "закрытого общества". Ажиотаж вокруг него будет гарантирован, вступить в такое будут рады все.

     3. Играем с ценами

Цена - это одно их решающих факторов при принятии решения о покупке. Но не всегда уменьшение цены - это панацея от всех бед. Иногда ситуация может работать в обратную сторону. Если вы попробуете увеличить цену на товар, который плохо продается, есть вероятность того, что товар раскупят. Почему? Для определенных товаров дорого = хорошо. Важно только понимать специфику своего бизнеса, чтобы умело играть с ценами.

     4. Раскачивание

Когда покупатель оплатил заказ, его барьер "экономности" немного слабеет. В этот момент можно начать "раскачивание" клиента: предлагайте дополнительные товары, скидки на следующую покупку. В общем, делайте все возможное, но не бросайте клиента после покупки. Вы увидите, как работа с такими клиентами увеличит конверсию.

     5. Тревожная кнопка

Люди любят прокрастинировать. Они оттягивают все до последнего момента пока не станет поздно. Поэтому правильным решением здесь будет использовать дедлайн. Ограничьте сроки принятия решения, дайте клиенту почувствовать, что он может упустить ценное предложение - и он у вас в кармане.

Повышаем конверсию психологическими приемами

 7 правил идеальной lead-формы

   6. Доказательства

Единицы из нас захотят быть первопроходцами. Большинству по душе опираться на опыт предыдущих людей, прежде чем совершить покупку. Поэтому отзывы клиентов, рекомендации  друзей, все это может помочь вам убедить, что покупатель принимает верное решение, оплачивая заказ.

     7. Руководство к действию

Как сказал известный специалист по юзабилити Стив Круг "Не заставляйте меня думать". Это как нельзя кстати применяется в интернет-магазинах. Направляйте покупателя, не напрягайте его и не заставляйте много думать. Чем короче путь к покупке, тем выше конверсия.

     8. Просьба

Просто попросите своих покупателей о чем-то. Оставить отзыв, подписаться на рассылку. Сами они вряд ли проявят инициативу, а вот в просьбе мало кто откажет. Попробуйте.

     9. Скажите нет ожиданию

Страшный грех любого интернет-магазина. Если вы заставляете своего покупателя ждать, долго и скучно, вы теряете его с каждой минутой ожидания. Не допускайте этого, поставьте оперативность во главу стола.

     10. Удивление

Иногда можно отступить от шаблонов и попробовать сделать что-то, что вызовет положительные эмоции у ваших клиентов. Людям нравятся такие компании, именно там они делают заказ. Удивите их - и вы покорите их.

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 30 ноября, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге