Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Повышаем уровень вовлеченности

Повышаем уровень вовлеченности

Подавляющее большинство тех, у кого есть сайт, задумываются лишь над тем, какая посещаемость у их ресурса, упуская из виду более главную деталь  - вовлеченность. Именно она позволяет сделать из обычных посетителей постоянных потребителей.

По статистике мы знакомимся с тем или иным сайтом всего несколько секунд. И для того, чтобы произвести положительное впечатление, необходимо улучшать множество факторов, начиная с юзабилити и заканчивая призывами к действию. Узнать уровень вовлеченности для своего сайта, необходимо учесть несколько факторов:

 - средняя продолжительность посещения

 - отношение новых посетителей к вернувшимся

 - показатель отказов

 - глубина просмотра

 - конверсия

Отпуск кончился... Пришла депрессия

Так что сделать, чтобы увеличить уровень вовлеченности?

1. Изучение покупателей

Если вы не знаете свою целевую аудиторию, ее интересы и мотивы, эффективного бизнеса у вас, к сожалению, не получится. Так что изучайте, чем они живут, что им нравится, а что не очень.

2. Работа над дизайном

Тут пословица «Встречают по одежке…» работает на все 100%. Если у вашего сайта неприятный дизайн, мало кто решится совершить на нем покупку. Он не обязательно должен быть шедевральным, но хотя бы аккуратность должна присутствовать.

3. Юзабилити

Юзабилити можно совершенствовать бесконечно. Начните прямо сейчас. Посмотрите на свой сайт со стороны клиента. Что ему может быть неудобно, легко ли он находит то, что ему нужно? Можете использовать системы аналитики, чтобы получить полную информацию. Ну а если вы не готовы к такому глубокому анализу, то доверьте это профессионалам по аудиту сайтов.

4. Качественный контент

Допустим, с дизайном у вас все в порядке. Он приятный и легкий для восприятия. Пора обратить внимание на тексты. Необходимо, чтобы они были не просто уникальными, но и интересными для посетителей. Если текст неинтересно читать, да и составлен он не совсем грамотно, это не способствует увеличению клиентов.

5 критериев выбора хорошего хостинга

Повышаем уровень вовлеченности

5. Призыв к действию

Когда предыдущие пункты приведены в порядок, пора задуматься о качественном призыве к действию. Это сконцентрирует внимание пользователя на конечной цели его пребывания на сайте – заказ или покупка.

6. E-mail рассылка

Не слушайте тех, кто говорит, что это давно не работает. E-mail рассылка – это технология проверенная временем, и она работает. Главное, продумать свое письмо до мелочей, сделать его содержательным и интересным, тогда и отдача с него будет существенная.          

7. Создание движения

Конкурсы, розыгрыши и промо-акции. Как это ни назови, а люди любят такого рода события. А а уж если вы поздравите своего клиента с днем рождения и предложите бонус, на долгое время получите себе лояльного покупателя. До следующего дня рождения)

8. Возвращайте людей на сайт

Хотите, чтобы на ваш сайт возвращались?

Вовлеченность и возвращаемость неразрывно связаны друг с другом. Поэтому необходимо делать так, чтобы людям хотелось вернуться на ваш сайт.

Улучшайте вовлеченность и увеличивайте продажи, удачи вам!

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 30 ноября, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге