Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Превращаем посетителя в покупателя!

Превращаем посетителя в покупателя!

Еще одна статья с заботой о вашем интернет-бизнесе! Как поймать «золотого клиента» и вознести конверсию до небес? Несколько нехитрых способов, которые помогут вам в этом нелегком деле.

     1. Понятно и привлекательно

Добивайтесь гармонии красивого дизайна и качественного юзабилити. Ведь даже самый красивый дизайн без должного юзабилити оттолкнет пользователя  невозможностью найти нужный товар.

     2. Акции и скидки

Выбирая между различными магазинами, мы всегда отдадим предпочтение тем, кто отличается от конкурентов. Поэтому акции и спецпредложения тут как нельзя кстати. Они помогут покупателю сделать правильный выбор.

Настраиваем 5 полезных отчетов в GA

     3. Популярные товары

Выбирая товар, нам будет очень приятно узнать, что он популярен у миллионов людей. Раздел Бестселлеры помогает почувствовать покупателю его принадлежность к успешному обществу.

     4. Новинки

Людям всегда интересно что-то новенькое. Оставьте консерваторов, которые ушли покупать в оффлайн и зацепите новаторов разделом Новинки на видном месте.

     5. Карточка товара

Страница товара - один из самых важных разделов. Здесь все должно быть прекрасно, нельзя заставлять посетителя сомневаться хотя бы секунду. Качественные изображения товара, хорошее описание, призывы к действию и отзывы – все это должно быть в карточке товара.

Превращаем посетителя в покупателя!

Входящий маркетинг: 5 этапов

     6. Форма заказа

На этом этапе от вас утекает львиная доля клиентов. Сделайте форму максимально простой, не требуйте конфиденциальной информации, такой как номер паспорта, никто не захочет вам ее доверить в самом начале.

     7. Примерочная

Этот пункт поможет тем, кто продает одежду, обувь или предметы, которые можно померить. Возможность примерки перед покупкой – это  очень полезно. Если вы ее реализуете, считайте 30% успеха ваши.

     8. Способы оплаты

Предложите клиенту несколько способов оплаты, включая возможность оплаты наличными курьеру.

     9. Бесплатная доставка

Это еще один жирный плюс вашему магазину, поскольку очень часто камнем преткновения между вами и клиентом становится именно стоимость доставки. В ближайшем будущем плата за доставку вообще станет моветоном.

     10. Обратная связь

После заказа человек ждет подтверждения, что все прошло успешно. Если его нет, человек начинает волноваться, что деньги потрачены впустую. Поэтому постарайтесь поддерживать связь с клиентом и информировать его о статусе заказа.

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 30 ноября, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге