Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Психология SMM - 6 правил

Психология SMM - 6 правил

В этой статье мы обратимся к основам психологии человека, которая поможет нам выделить 6 правил когнитивных предубеждений. Ими можно будет руководствоваться в практике социального маркетинга.

Повышаем конверсию психологическими приемами

     1. Социальные доказательства

Люди стараются максимально снизить вероятность рисков, поэтому они чаще всего обращают внимание на действия предшественников. Так мы можем понять, к каким результатам они привели. Другими словами, человеку нужны "социальные доказательства" от тех, кому он доверяет: друзей, родственников и т.д. По статистике ими руководствуются 81% покупателей.

     2. Авторитет

77% людей перед тем, как совершить покупку, считают обязательным узнать мнение общепризнанных специалистов. Они читают блоги авторитетных экспертов, смотрят их видеообзоры. Таким образом, их мнение ценится из-за знаний и опыта. Возьмите на заметку.

     3. Страх перед дефицитом

Меньше = больше. Следуя по этому правилу, люди подсознательно придают большее значение тем вещам, которых мало в наличии, поскольку боятся упустить выгодное предложение. Поверьте, если вы предложите уникальную скидку в течение, к примеру, 48 часов, на него откликнуться 77% покупателей.

Психология SMM - 6 правил

Как победить всех в PPC-войне?

     4. Подражание

Это одно из самых сильных предубеждений человека. Мы подражаем тем, кто нам нравится. Если мы выбрали человека в качестве "модели поведения", то мы соглашаемся с их мнением и предпочтениями. Если вы не считаете это заявление достаточно серьезным, то задумайтесь над тем, что по статистике примерно 50% клиентов покупают в сети, основываясь на рекомендациях своих друзей по соцсетям.

     5. Последовательность

Это предубеждение работает так: если мы в чем-то не уверены, мы делаем выбор в соответствии с нашим предыдущим опытом и внутренними убеждениями. Из этого предубеждения кстати, вытекает такое явление, как "лояльность к бренду". Если мы что-то покупали у одного бренда, то с вероятностью 62% следующие покупки мы совершим там же.

     6. Взаимность

Современная психология гласит, что человек стремится принести пользу другим людям, даже если просьбы о помощи не прозвучало. Пример: ежемесячно в Facebook распространяется 25 млрд единиц цифрового контента. Львиная доля из него отведена коммерческим предложениям с выгодными условиями. Поэтому помните о том, что ваше щедрое предложение не только расширит узнаваемость вашего бренда, но и будет способствовать лояльности ваших потенциальных и постоянных покупателей.

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 31 июля, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге