Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Пять ингредиентов эффективного призыва к действию

Пять ингредиентов эффективного призыва к действию

Призыв к действию или по-другому Call-To-Action (CTA). Чтобы он срабатывал, то есть направлял посетителя совершить определенное действие, необходимо, чтобы соблюдались основные принципы. Мы создали свой рецепт идеального CTA-элемента.

Оптимизируем всплывающее окно (Pop-Up)

     1. Место

Старайтесь разместить свой призыв на самом заметном месте, не прячьте его от глаз посетителей. Помните, что люди «сканируют» сайт и могут просто пропустить его. На одной странице не размещайте более одного призыва к действию. Таким образом, вы рискуете потерять внимание посетителя.

     2. Все дело в кнопке

Важно, чтобы кнопка не просто выделялась на сайте, но и вписывалась в его дизайн. Много споров на тему, какой цвет работает лучше, красный или зеленый. В этом споре пока никто не победил, но одно можно сказать точно, ее цвет должен контрастировать с фоном, тогда она произведет нужный эффект.

Пять ингредиентов эффективного призыва к действию

Прокачиваем личную эффективность. Часть 1

     3. Текст

Главным словом, которым вам надо руководствоваться при написании текста для призыва к действию – лаконичность. Не нужно пытаться показать все чудеса вашего таланта копирайтера, незаслуженно зарытого в землю. Четко, ясно и конкретно – верный путь к конверсии.

     4. Преимущества

Дайте людям то, что им нужно. Предоставьте им выгоду, и они пойдут к вам. Однако в рвении к мотивации вы можете не заметить подводный камень, а именно, обещайте то, что можете выполнить. Если ваш CTA-элемент называется «Получить скидку», важно, чтобы скидка действительно была.

     5. Срочно

Намекните посетителю, что предложение ограничено по времени. Например, до завтра. Это подвигнет его на решительные действия. Поставьте обратный счетчик и наслаждайтесь конверсией.

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 30 сентября, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге