Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Рубрика «Вредные советы»: Как убить конверсию? Часть 1

Рубрика «Вредные советы»: Как убить конверсию? Часть 1

Чаще всего недостатки сайта довольно очевидные, но мы почему-то их не замечаем. А ведь это очень важно для конверсии и влияет на вашу прибыль. Не ленитесь, узнайте из нашей статьи, какие ошибки на вашем сайте способны убить конверсию?

1. Рекламный трафик ведет на главную страницу

Домашнюю страницу традиционно оптимизируют под высокочастотные запросы и высокой конверсией, как правило, здесь не пахнет. Результат – большой процент отказов.

Решение.

Какой канал рекламы вы бы не использовали: контекстная, баннерная реклама или SMM, трафик всегда ведите на страницы, которые созданы специально для конвертации посетителей в клиентов или подписчиков. Такие страницы призваны делать продажи, а не собирать трафик.

2. Собственная интуиция превыше всего

Если вы не обладаете достаточным опытом, то даже не пытайтесь на вскидку определить, какие слова популярны у пользователей и по каким объявлениям они чаще кликают.

Решение.

Попробуйте посмотреть, какие слова и объявления используют ваши конкуренты. На основе этого создавайте свои списки, и находитесь в постоянном тестировании новых вариантов. Только так вы сможете улучшить качество рекламной кампании. Вам могут быть полезны инструменты для поиска ключевиков: Wordstat.Yandex и Google Adwords

Рубрика "Вредные советы": Как убить конверсию? Часть 2

3. Борьба за первое место до последнего вздоха

Как правило, в рейтинге поисковых систем первое место в контекстной рекламе стоит очень и очень дорого, а вот то, что оно гарантирует вам высокую конверсию, это не факт.

Решение.

Оставьте ваших конкурентов бороться за первое место, а сами займите более дешевые позиции со 2 по 4-ю. Тем самим вы сэкономите бюджет, а клиентов меньше точно не станет.

4. Неверная геолокация рекламной кампании

Если ваш бизнес распространяется только в пределах одного-двух городов, а рекламную кампанию вы настроили на всю Россию, стоит ли говорить, что на сайт будут попадать много нецелевых посетителей?

Решение.

«Геотаргетинг» вам в помощь. Он поможет отсеять нежелательных пользователей и обратиться только к тем, кто живет в пределах распространения вашего предложения.

5. Ключевые слова широкого соответствия

Такой метод показа приводит к тому, что слова показываются слишком часто, особенно в тех вариациях, которые вам не всегда нужны. Ну а дальше все как обычно, CTR падает, цена клика растет. В итоге мы получаем неоправданно дорогой трафик.

Решение.

Вместо того, чтобы использовать одно слово, попробуйте поэкспериментировать со словосочетаниями. Например, вместо слова «мебель» можно использовать «купить стул», «кухонный стол». Поверьте, это будет намного эффективнее.

Аудит web-сайта

6. Неправильное написание рекламных объявлений

Решение.

Старайтесь рационально использовать пространство, предоставленное вам для создания рекламного объявления. Не ленитесь постоянно тестировать, чтобы повысить CTR.

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 30 ноября, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге