Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Рубрика «Вредные советы»: Как убить конверсию? Часть 2

Рубрика «Вредные советы»: Как убить конверсию? Часть 2

7. Отсутствие призыва к действию

Трафик на ваш сайт идет, а отдачи мало? Задумайтесь, может посетители просто не понимают по вашему объявлению, что необходимо что-либо сделать?

Решение.

И на сайте, и в объявлении необходимо разместить CTA-элемент, который будет провоцировать пользователя совершить какое-либо целевое действие. Например: Получите скидку, Купите сейчас!

8. Игнорирование праздников и сезонных распродаж

По статистике, за последние несколько дней перед праздником население покупает гораздо активнее. Этим грех не воспользоваться!

Решение.

В преддверии очередного праздника попробуйте организовать рекламную кампанию, создав под нее отдельную целевую страницу. Также не будет лишним, если вы разместите таймер обратного отсчета, это существенно поднимет вам конверсию.

9. Слишком много прилагательных

Каждому хочется выделиться на фоне остальных и показать, что они самые лучшие. Благодаря этому в объявлении обычно указывают бесчисленное множество различных прилагательных. Но на деле это скорее отпугнет посетителей, чем заставит перейти на ваш сайт.

Решение.

Старайтесь не переборщить с хвалебными прилагательными в свою честь. Лучше будут смотреться предложения о скидках или бесплатной доставке, они увеличат CTR. Однако, не забудьте подтвердить свои слова на сайте, ведь посетитель может разочароваться, не увидев того, что ожидал.

Аудит web-сайта

10. Ваши ожидания завышены

Если вы начинаете маркетинговую деятельность и ждете моментальной отдачи, результат может неожиданно разочаровать вас.

Решение.

Попробуйте установить для себя определенные сроки, после которых планируется полная окупаемость и начинайте терпеливо ждать.

11. SEO отдельно, PPC отдельно

Поисковая оптимизация и контекстная реклама должны сотрудничать. Нельзя делать упор на что-либо одно, и забывать про второе. Каждый из них принесет вам ценную информацию, которая в дальнейшем позволит увеличить конверсию.

Решение.

Когда составляете список для SEO, включите в него слова из контекстной рекламы. А при использовании модели PPC применяйте узконаправленные страницы.

Маркетинговый аудит за экономию

12. Слишком много выходных – это плохо

Очень часто бывает так, что после создания рекламной кампании про нее забывают, и она идет своим чередом. Объявления не обновляются, ключевые слова не оптимизируются. Это не дает им шанса показываться на первых позициях, и конверсия часто очень низкая.

Решение.

Чтобы ваша кампания могла конкурировать с другими, необходимо постоянно ей заниматься, иначе это влетит вам в копеечку в ближайшем будущем. Что именно нужно оптимизировать:

 - менять цены

 - добавлять новые ключевые слова и удалять неэффективные

 - экспериментировать с текстами объявлений

 - создавать новые узконаправленные кампании

13.  Вы сказали «нет» тестам

Многие незаслуженно забывают про тестирование, однако оно может в 10 раз увеличить конверсию на сайте. Для оптимизации сайта необходимо постоянно проводить эксперименты.

Решение.

Создайте 2 варианта страницы сайта, отличающиеся, например, заголовком или CPA-элементом и начинайте тестирование. Оптимальное количество посещений, после которого можно делать выводы – 500 посещений, а минимальный срок  А/Б тестирования – 2 недели. Немного терпения и результаты не заставят себя ждать!

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 30 ноября, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге