Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Семь смертных грехов вашего интернет-магазина.

Семь смертных грехов вашего интернет-магазина.

И не говорите, что ваш магазин чист, как слеза ребенка. При ближайшем рассмотрении вы увидите, что предстоит еще много работы, чтобы причислить его к лику святых.

     1. Вынужденная регистрация

Это уже моветон. Люди не любят, когда им надоедают, а уж совершить лишнее действие в сети для них вообще наказание. Поэтому если у вас невозможно ничего купить без регистрации, рекомендуем убрать эту функцию как обязательную.

     2. Криво и косо

Представим, что ваш интернет-магазин превратился в реальный. Вы подходите и видите грязную витрину, сломанных манекенов. Внутри грязно, товары валяются не на своих местах, а штукатурка совсем посыпалась. Сомневаюсь, что вы купите что-либо в таком магазине. Так и наши посетители не терпят на сайтах битых картинок, кривой верстки, медленную скорость загрузки страниц и отсутствие описания к товарам.

Улучшайте читабельность текста на сайте

     3. Кругом обман

Всегда, слышите, всегда пишите верную цену на товар. Нет ничего более раздражающего для покупателя, чем увидеть в итоге большую цену, чем при выборе. Вы не только потеряете его, но и приобретете в его лице противника на долгое время.

Не допускайте, чтобы личная информация о ваших покупателях попала в чужие руки. Если покупатель поймет, что спам, заваливший его почту - ваша вина, прощения не ждите.

     4. Обновляй регулярно или проиграешь

Такая информация, как наличие товара, срок доставки, изменение стоимости, условия оплаты заказа, должна обновляться регулярно и быть достоверна всегда.

     5. Как с вами связаться?

Когда твои звонки долго остаются без ответа, а письма игнорируют, это нервирует, не так ли? Относитесь к покупателям с вниманием и увидите, как они ответят вам взаимностью.

     6. Ужасный сервис

Не смертельно, если вы задержите товар на неделю, подробно объяснив причины клиенту, чем задержать товар на день и при этом проигнорировать заказчика.

Сервис на достойном уровне – это половина успеха. Не надо жалеть на его улучшение ни средств, ни сил. А в награду вам достанутся положительные отзывы  и хорошая репутация.

Как управлять низким PPC-бюджетом?

     7.  Бездействие

В-первую очередь надо позаботиться о продвижении сайта. Способов множество, начиная с SEO и заканчивая E-mail рассылкой.

Во-вторых, чтобы идти в ногу со временем, необходимо уметь вовремя модернизировать сайт.

И в-третьих, никогда не забрасывайте проблемы, которые возникают у сайта. Сбои в работе, жалобы от покупателей: все проблемы нужно уметь решать оперативно, иначе вы погрязнете в куче неприятностей.

 

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 28 февраля, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге