Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Сочетаем цвета правильно ради конверсии

Сочетаем цвета правильно ради конверсии

При разработке дизайна сайта, важно уделить особое внимание цветовому решению, ведь по статистике психологов 60% успеха зависит именно от грамотно подобранного сочетания цветов. В противном случае можете попрощаться с львиной долей конверсии и ROI.

Ставим себе правильные цели и выполняем их!

Итак, в первую очередь необходимо учесть:

     1. Специфика

Если вы продаете детские товары, не стоит делать сайт в классических тонах, здесь как нельзя кстати будет смотреться буйство красок, к примеру, желтый, зеленый. И напротив, если вы продаете запчасти, применение таких цветов может стать неудачным решением.

Продукты питания как товар также имеют свою специфику. Здесь категорически нельзя использовать цвета, которые подавляют аппетит. Рекомендуется использовать такие цвета, как желтый, красный, вишневый и остальные "вкусные" цветовые сочетания.

     2. Гендерная составляющая

По утверждению психологов разные пола по разному реагируют на цвета. К примеру, если вы предлагаете мужские товары, то лучше использовать строгие, солидные цвета, такие как оттенки серого, синего, черного, можно использовать золотой, если это уместно. И наоборот, если предложение для женщин, стоит помнить, что они более падки на различные яркие и экзотические сочетания.

     3. Возрастные и социальные характеристики

Предлагая товар или услугу, вы конечно знаете, для какой возрастной категории они предназначены. Поэтому здесь также стоит учесть некоторые особенности в формировании цветового решения. К примеру, как мы уже говорили, для детей больше подойдет яркая и сочная цветовая гамма, также как и подростки, только во втором случае стоит больше вникать в "подростковые веяния". Для молодых людей стоит использовать более разнообразную цветовую гамму.

сочетания цветов

Психология SMM - 6 правил

Комбинации цветов

Если вы уже определились с цветовой гаммой, тогда самое время научится правильно комбинировать эти цвета.

В спектре есть определенная градация цветов. Самыми главными, базовыми цветами, являются красный, синий и желтый. На следующей ступени находятся оранжевый, фиолетовый и зеленый (эти цвета возникают путем смешивания основных цветов). На последней ступени находятся различные оттенки зеленого, оранжевого, красного и фиолетового, которые получают, смешивая первые две ступени цветов.

Среди всех цветов есть три, которые держатся особняком: черный, белый, серый. Это ахроматические цвета. Они могут сочетаться как друг с другом, так и со всеми цветами любой из трех ступеней.

Беспроигрышным вариантом будет сочетание черного и любого цвета из спектра. Добавляем к ним нейтральный цвет, к примеру белый, и красочное изображение. В этом случае CTA-элемент необходимо сделать контрастного цвета.

Также удачным сочетанием является белый с золотым. Однако такую гамму лучше использовать, если речь идет о продаже предметов роскоши, такое сочетание придаст респектабельность дизайну.

Если вы делаете первые шаги в рекламной стратегии и чувствуйте себя не очень уверенно, используйте более сдержанную гамму. К примеру, подойдут такие цвета, как серый, белый, синий и зеленый.

Важные моменты:

1. Нельзя использовать более четырех цветов в дизайне сайта.

2. Если все таки приходится использовать 3 или 4 цвета, тогда добавьте изображение, в котором будут присутствовать все эти цвета.

3. Если вы склонились в сторону ахроматических цветов, добавьте несколько ярких "капель" в кнопку или логотип.

4. Чередуйте цвета. К примеру, если в заголовке есть синий цвет, добавьте такой же в футер сайта.

5. В буйстве своего творчества всегда помните о том, чтобы при общей картине информация была доступная и понятна, поскольку только все вместе дает полноценный положительный результат.

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 30 сентября, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге