Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Создаем продающий call-скрипт. Часть 1

Создаем продающий call-скрипт. Часть 1

Есть несколько правил обработки лидов, соблюдать которые необходимо, независимо от того, что вы предлагаете. В этой статье предложены рекомендации по обработке входящих заявок с вашего сайта, с помощью которых вы сможете увеличить конверсию.

      1. 5 минут. Если вы получили заявку - обработайте ее максимально быстро. Чем больше времени у вас проходит, тем больше вероятность потери клиента.

     2. Форма диалога. Выстраивайте ваше общение с клиентом посредством диалога. Так вы сможете понять, что именно ему необходимо, от этого зависит качество результата в итоге.

     3. Вежливость. Каким бы капризным не был клиент, никакого хамства и грубости. Работу с клиентами лучше доверять только квалифицированным специалистам, от этого напрямую зависит ваша прибыль.

Рассмотрим сам call-скрипт.

     1. Приветствие. Всегда начинайте разговор с представления себя по имени и фамилии, назовите компанию. Это даст клиенту понять, что вы открыты и не собираетесь ничего скрывать.

     2. Причина звонка. Сообщите человеку причину, по которой вы его беспокоите. Указывая это, вы зададите вектор разговора и сгладите напряжение от неожиданного звонка.

     3. Потребность. Поскольку это не "холодный звонок", а входящая заявка, то работать с ней несколько проще. Ваша задача на данном этапе - выяснить все характеристики заказа, работая с информацией, которую пользователь оставил на форме заявки.

Создаем продающий call-скрипт. Часть 1

Используем цвет, чтобы увеличить конверсию

     4. Условия сделки. Здесь вы уже не спрашиваете, а сами рассказываете о том, как будет осуществляться заказ и подтверждаете его. На данном этапе либо сделка завершается, либо придется переходить к работе с возражениями.

            1) "Да, но...". На каждое возражение клиента свой аргументированный ответ начинайте со слов "Да, но..."

            2) "Именно поэтому...". Принцип аналогичный.

            3) Задание вопроса. Вы задаете выясняющие вопросы, которые помогут вам лучше выяснить, что конкрентно не устраивает клиента. Также можно задать вопрос, над которым покупатель задумается. Он должен содержать скрытое утверждение.

            Пример: Если бы у нас было слишком дорого, с нами не сотрудничало бы столько постоянных клиентов. Как вы считаете, почему они покупают именно у нас?

            4) Сравнение. Этот метод как нельзя лучше подойдет к возражению "Слишком дорого". В этом случае клиент пытается убедить вас в том, что товары везде идентичные, просто у вас дороже. Начните сравнивать по каждому пункту, ваша задача здесь убедить потребителя, что одинаковых вещей нет.

            5) Подмена. Суть его заключается в том, чтобы заменить возражение на выгодное вам утверждение. Начинаем подмену со слов: "Я вас правильно понимаю?", "Вы имеете в виду, что...". К примеру, все тоже пресловутое возражение - Дорого. "Я правильно вас поняла, если вы будете уверены в качестве товара, то будете готовы купить его?"

Продолжение читайте здесь.

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 30 ноября, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге