Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Создаем продающий call-скрипт. Часть 2

           Создаем продающий call-скрипт. Часть 2

Используем цвет, чтобы увеличить конверсию

     6) Деление. Здесь мы делим цену товара на выгоду, которую приобретет клиент. К примеру, если вы продаете матрас стоимостью 30 т.р., а гарантия на него 20 лет, то каждый день здорового сна будет обходится покупателю примерно в 4 рубля. Уже не кажется такой большой платой за здоровье, не так ли?

     7) Абсурд. Рецепт такой: берем возражение клиента и противопоставляем ему свое, более сильное утверждение. К примеру, если клиент говорит, что у вас дорого, то сообщите ему, что если бы у нас было неоправданно дорого, то с нами не работало бы столько людей такое долгое время.

     8) Прошлое. Работа идет на события, которые вероятно случались с клиентом в прошлом. Если вы угадаете, его легче будет убедить. К примеру, почти у каждого в жизни было такое, что он покупал более дешевую вещь, а потом все равно приобретал дорогую, потому что дешевая не устроила его. Поэтому угадав, вы сможете убедить его приобрести ваш товар.

Создаем продающий call-скрипт. Часть 2

Оптимизируем лидогенерацию

     9) Будущее. Неплохой метод, чтобы разговорить клиента. Даже если он пока ничего не собирается приобретать, спросите его: "Если бы вы решили покупать, что бы вы выбрали? Если вы уже наладили контакт с ним, он обязательно расскажет. Если нет, то это все равно полезный толчок на будущее. В любом случае, если он начал рассуждать, у вас больше информации, а значит больше возможности выстроить правильную стратегию, чтобы продолжить продажу.

    10) Норма. После возражения ссылку на нормы начинаем со слов: "Для компании вашего уровня абсолютно нормально...". Этим вы показываете, что существуют определенные нормы поведения.

     11) Высокая планка. Часто бывает так, что менеджер, рассказывая о предыдущем опыте, говорит о более крупной компании. Это обязательно натолкнет клиента на возражение, если его компания меньше. Поэтому, чтобы избежать еще одного возражения, расскажите о сложном случае с более мелким клиентом.

     12) "Что могло бы вас убедить?". Это настоящая палочка-выручалочка. Даже если вы забыли все методы, просто спросите клиента, например: Что могло бы вас убедить приобрести у нас товар, несмотря на его дороговизну?      

Тщательно продумайте свой call-скрипт, протестируйте его, а уже потом внедряйте. Надеемся, эта статья была вам полезна!

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 30 сентября, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге