Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Столпы, на которых держится веб-дизайн

Столпы, на которых держится веб-дизайн

Прошли времена, когда от дизайна требовалось лишь, чтобы он был красивым. Сегодня дизайн должен быть клиентоориентированным, поскольку он должен оформить продукт таким образом, чтобы будущие посетители решили его приобрести. Так на каких столпах держится удачный дизайн?

Пользователи смартфонов. Чем они занимаются у вас на сайте?

     1. Пользователи

Это самый важный столп из всех, поскольку не зная свою ЦА (целевую аудиторию) и ее потребности, вы не сможете оправдать ожидания вашего будущего клиента. Не стоит гадать, лучше опросите реальных людей и с полученной информации черпайте идеи для вашего дизайна. На начальном этапе критически важно определится с концепцией и проверить ее на группе людей. Для этого по итогу у вас должны быть ответы на эти вопросы:

- Кто ваша ЦА?

- Что ей нравится?

- Почему люди зашли на ваш сайт?

- Чего добиваются посетители на вашем сайте?

     2. Контент

Контент сегодня - далеко не последний по значимости столп, на котором держится веб-дизайн. Это относится не только к текстам. Необходимо убедиться в том, что текст, изображения, видео и остальное правильно преподносится клиентам, давая им то, что нужно. После этого можно браться и за структуру сайта, чтобы донести информацию в лучшем виде. Для этого отвечаем на следующие вопросы:

- Какого рода контент желают видеть посетители?

- Необходим ли специфичный контент?

- Каким способом они находят необходимую информацию? (поисковая строка, навигация или просто просмотр сайта)

- Где пользователи ожидают увидеть информацию?

Столпы, на которых держится веб-дизайн

8 стратегий email-маркетинга. Часть 1

     3. Адаптивность

Стоит ли говорить, что ваш сайт должен выглядеть "конфеткой" и на компьютере, и на планшете, и на смартфонах и т.д.? Сегодня телефонами мы пользуемся чуть ли не чаще, чем компьютерами, поэтому их важность не стоит умалять. Подумайте над следующими вопросами:

- В каком случае посетители заходят на ваш ресурс?

- Куда они попадают на момент посещения?

- Зависят ли их цели от места их нахождения?

- Какие действия они совершают, заходя на ваш сайт?

     4. Визуализация

Если сайт клиентоориентированный, это не значит, что его оформлением можно заниматься "спустя рукава", ведь это как минимум привлечение внимания и плюс к конверсии. Изображения, цвет или типографика помогут вам вызвать нужные эмоции в посетителе, а значит побудить его на заказ.

Эти вопросы помогу вам при оформлении сайта:

- Что любит ваша ЦА?

- Что привлечет ее внимание?

- Есть ли какие-нибудь специфические предпочтения?

- Что может послужить эмоциональным катализатором?

Умение слушать и слышать вашу аудиторию поможет вам не только на начальных этапах создания сайта, но и при его проектировании. Попробуйте время от времени задавать эти вопросы посетителям:

- Вы нашли то, что искали?

- Что именно не нашли?

- У вас есть рекомендации по оптимизации дизайна?

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 31 июля, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге