Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Увеличиваем подписную базу 5-ю способами

Увеличиваем подписную базу 5-ю способами

Сейчас довольно много разговоров о том, как важно использовать SMM при продвижении бренда. Такое ощущение, что другие каналы продвижения просто исчезли. Однако по результатам исследования ExactTarget 77% покупателей предпочитают получать рекламу именно по e-mail. Вот несколько стратегий для того, чтобы увеличить количество подписчиков.

1. Навязчивая конверсионность

Пользователи ненавидят pop-up окна, это факт. Однако, как ни странно, eConsultancy выяснили, что грамотное использование этого метода дает прирост новых подписчиков на 400%. Даже если вы категорически против pop-up окон, если ваша цель - увеличение подписчиков, ваше мнение не имеет значения, просто протестируйте.

2. Призыв к действию

В ходе исследования Conversion Voodoo выяснилось, что призыв к действию вкупе с теми самыми надоедливыми pop-up окнами, увеличивает подписки на 36% дополнительно.

3. Пройдемся по bar'ам

Еще один метод, любимый маркетологами - это цветная строка в хэдере сайта, предлагающая пользователю произвести определенное действие. Это замечательный способ привлечь внимание посетителя, и одновременно не быть навязчивым. Поиграйтесь с текстом и цветами, создайте панель в стилистике сайта.

Увеличиваем подписную базу 5-ю способами

4. Pop-up - целевая страница

Это не просто всплывающее окно, при его разработке необходимо уметь применить основные правила разработки целевых страниц, так что pop-up - Landing Page. Как любая целевая страница она должная иметь 4 обязательных элемента:

- Заголовок. Легендарный Дэвид Огилви знал, что эффективность рекламы на 80% состоит из заголовка.

- Выгода. В любой Landing Page обязательно должен быть список выгод, которые пользователь получит от вашего предложения.

- Призыв к действию. Некоторые маркетологи забывают об этом, и эта ошибка стоит им подписчиков.

- Социальное доказательство. Чем больше доверия к вам - тем больше подписчиков. Видео-ролики, отзывы, обзоры, все это поможет вам поднять свой авторитет в глазах пользователей.

5. Single opt-in или double opt-in?

Вам удалось убедить пользователя оставить свои контактные данные? Это еще не все. Какой формат подтверждения получения подписки стоит выбрать? На данный момент существует 2 технологии, выбирайте на свой вкус:

- Single opt-in: будущий подписчик вводит данные в форму, затем нажимает кнопку подтверждения получения писем.

- Double opt-in: посетитель вводит информацию в форму, затем получает письмо с просьбой согласиться на получение рассылки. Переход по ссылке - подтверждение его намерения, значит вы можете отправлять ему письма. 

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 30 ноября, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге