Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Увеличиваем средний чек интернет-магазина 9-ю способами. Часть 1

Увеличиваем средний чек интернет-магазина 9-ю способами. Часть 1

В этой статье речь пойдет о способах, которые позволят интернет-магазину продавать больше. Всем, кто занимается продажами через интернет, эта статья поможет увеличить средний чек. Для начала выведем формулу вычисления среднего чека:

Средний чек = общая прибыль магазина/количество чеков

Делаем цены заманчивее

     1. Работаем с ценниками

Сделать цену более заманчивой и побудить посетителя к покупке помогут несколько украшений для цены товара:

- Обозначение размера скидки (сколько было и стало)

- подчеркивание значимости товара названиями: "Новинка", "Бестселлер" и т.д.

- выделение красным акционной цены

- ограничить цену временем, можно добавить счетчик с обратным отсчетом

     2. От N рублей доставка бесплатно

Нет более заманчивого слова для человека, чем "бесплатно". Этим грех не воспользоваться. Предложите своим клиентам бесплатную доставку или товар в подарок при покупке на определенную сумму.

Увеличиваем средний чек интернет-магазина 9-ю способами. Часть 1

     3.  Накопительная программа

Чем хорош этот способ, он позволит не только увеличить средний чек, но и увеличит вероятность повторного заказа. Заведите карточку для клиента, на которой будут копится баллы, превращающие в бонусы и подарки. Этим методом давно пользуются все оффлайн магазины, чем вы хуже?)

     4. "Крючок" для шопоголика

Этот прием позволит стимулировать клиента покупать больше. Установите минимальный порог, от которого действует выгодная скидка, к примеру, при покупке от 5000 рублей скидка 5%, а от 10 000 уже 10%. Этот прием называется "лестница".

     5. Больше - дешевле

Попробуйте предлагать выгодные для вас товары в комплекте. При этом обязательно нужно указать, что если приобретать их по отдельности, это встанет дороже, чем в комплекте. Также вспоминаем про способ №1: указываем сколько клиент сэкономит, как в процентах, так и в деньгах. Еще одним нюансом является то, что не стоит сочетать несочетаемое, комбинируйте только дополняющие друг друга товары.

Продолжение...

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 31 июля, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге