Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Увеличиваем средний чек интернет-магазина 9-ю способами. Часть 2

Увеличиваем средний чек интернет-магазина 9-ю способами. Часть 2

     6. Кросс-селлинг

Этот прием чем-то похож на предыдущий, разница лишь в том, что мы продаем не комплект, а предлагаем сопутствующие товары в придачу к основной покупке. К примеру, если человек приобретает компьютер, ему может понадобиться наушники, колонки и прочие мелочи. Подробнее про успешный кросс-селлинг читайте в нашей статье: "6 принципов успешного кросс-селлинга".

     7. Социальная ответственность

Это довольно распространенный способ не только поднятия продаж, но и увеличения значимости бренда. Привлеките своих клиентов к благотворительности. Не особенно важно, чему будет посвящено доброе дело, поводов сейчас много. К примеру, помощь животным. Связываем определенные товары с этой акцией, и привлекаем клиентов девизом: определенный процент с каждой покупки пойдет на благотворительность. Важно, чтобы средства и правда пошли в дело, иначе вместо укрепления имиджа вы рискуете потерпеть фиаско.

Делаем цены заманчивее

Увеличиваем средний чек интернет-магазина 9-ю способами. Часть 2

10 заблуждений о сплит-тестировании

     8. Все относительно

Приманка в том, чтобы продать клиенту более выгодный по марже товар, показав, что он лучше, быстрее, полезнее и т.д. Здесь нам на помощь придет "ловушка относительности". Ее суть заключается в товаре-приманке, по сравнению с которым ваше предложение просто "конфетка".

К примеру, клиент присмотрел себе товар А, а для вас выгоднее продать товар В. Вводим в игру товар -В, то есть менее привлекательный вариант нашего маржинального собрата. Любой человек склонен сравнивать похожие варианты, поэтому если товар отличается в худшую сторону, клиент отметет его. Таким образом, покупатель подсознательно выберет товар В как более привлекательный. То, что доктор прописал.

     9. Страница благодарности

Несмотря на то, что уже много статей написано на тему эффективности страниц благодарности, многие все еще недооценивают их значимость. Очень зря, ведь с помощью "Thank You Page" можно увеличить средний чек магазина, просто напомнив на ней о дополнительных товарах, о благотворительной акции, об упоминаемых ранее комплектах и т.д. Все потому, что на этапе нахождения на странице благодарности покупатель уже приобрел товар, и его сознание готово тратить еще. Поэтому вовремя предложив ему выгодный вариант, можно прилично увеличить прибыль своего интернет-магазина.

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 31 мая, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге