Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Входящий маркетинг: 5 этапов

Входящий маркетинг: 5 этапов

Потихоньку мир свыкается с мыслью о том, что традиционные методы рекламы сдают свои позиции, уступая место входящему маркетингу как более успешному и современному инструменту. Мы расскажем что это, и как его успешно применять.

Сочетаем цвета правильно ради конверсии

Входящий  маркетинг направлен на комплекс методов, таких как: SMM, SEM, контент-маркетинг и так далее. Они формируют воронку конверсии и "затягивают" туда ваших потенциальных клиентов. Теперь вас ищут, а не вы.

     1. Привлекательный контент

Прежде чем посетители начнут искать вас, как ищут смысл жизни, вам нужно позаботиться о том, чтобы их встречал сайт с качественной и актуальной информацией. Важно также, чтобы эта информация была уникальна, и тогда поисковики встанут на вашу сторону. Видео, тексты, изображения, расскажите о себе, ваша цель - узнаваемость. Корпоративный блог сейчас - обязательное требование.

     2.  Всегда на виду

В этом вам помогут социальный (SMM) и поисковый (SEM) маркетинг. В социальных сетях сейчас люди сидят чуть ли не столько же, сколько спят, поэтому регулярно, а главное ненавязчиво напоминайте о своем существовании и расширяйте круг своих почитателей.

Входящий маркетинг: 5 этапов

     3. Общение. Много общения

Целевые страницы сейчас работают намного лучше сайтов, потому что на них только нужная информация. Часто посетители не готовы сразу на действия, поэтому ваша задача - убедить их оставить контактные данные. Ведь только так вы сможете правильно с ним взаимодействовать путем Email-рассылки, подталкивая к покупке.

Будущее Email-маркетинга за письмами благодарности!

     4. ЦА в покупатели

Чтобы превратить вашу целевую аудиторию в клиентов, необходимо научится правильно взаимодействовать как с теми, кто находится на финальной стадии воронки конверсий (то есть те, кто уже готов покупать), так и с теми, кто еще в самом ее начале. С помощью инструментов входящего маркетинга вы сможете создать такое предложение, которое понравится покупателям на всех стадиях конверсионной воронки.

Ставим себе правильные цели и выполняем их!

     5. Анализ каждого этапа

Если проводить анализ постоянно на каждой итерации, вы сможете вовремя вносить свои корректировки, а также выявить моменты, где требуется доработка. Важными помощниками в этом деле могут стать: сплит-тестирование и "тепловые" карты.

Входящий маркетинг хоть и отнимает немало сил и времени, однако это один из сильнейших способов добиться впечатляющего результата.

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 30 сентября, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге