Поможем выявить слабые стороны вашего бизнеса и устранить их!
8 (962) 593-63-82 Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Введите более 2-х символов. Некорректный формат телефона

Вся правда о сплит - тестировании (А/Б тест)

Вся правда о сплит - тестировании (А/Б тест)

Сплит-тестирование – точный и несложный метод изучения сайта, благодаря которому вы сможете относительно легко увеличить его конверсию. Принцип А/Б теста довольно прост: пользователям по очереди показывается один из вариантов сайта (вариант А или вариант Б). При этом сам тестируемый не знает о том, что существует другой вариант. Когда число показов достигнет некоторого значения, или когда испытуемые закончатся, останется только сравнить результаты и выбрать предпочтительный вариант.

К примеру, большинство систем контекстной рекламы рекомендуют при тестировании набирать не менее 100 конверсий для каждого варианта, чтобы результаты получились более полные и эффективные.

Важным моментом является то, что вариант А и вариант Б отличаются между собой только одним параметром, например CTA-элементом или изображением. Все, что вы внесете в дизайн сайта после, это уже совершенно другое сплит-тестирование.

Рубрика "Вредные советы": Как убить конверсию? Часть 1

2 интересных факта об А/Б тестах

Это очень интересный процесс, в результате которого вы получите массу полезной информации, позволяющей объективно оценить ваш сайт.

1. Иногда сплит-тестирование приносит не такие быстрые и существенные результаты, как хотелось бы.

Вполне вероятно, что когда вы впервые проводите сплит-тест, то будете надеяться на внушительные результаты и заметное увеличение конверсии. К сожалению, это не всегда так. Вам предстоит трудная работа, чтобы понять ключевые моменты о ваших потенциальных клиентах. Плюс ко всему, если целевая аудитория исследована недостаточно тщательно, то вы будете стучаться в закрытую дверь еще очень долго, пока не поймете, какие люди вам нужны.

2. Иногда необходимо идти на радикальные перемены.

Одним из самых действенных способов получения реакции от пользователя является радикальное изменение сайта, полное преображение. Для таки целей самым лучшим вариантом станет привлечь человека со стороны, который не участвовал в разработке оригинального дизайна сайта.

К примеру, если вы создали целевую страницу для генерации лидов при продвижении новой книги, попробуйте что-то радикально новое. Замените форму для заполнения на яркую CTA-кнопку с призывом скачать электронную версию этой книги бесплатно. Лиды – это важная часть в интернет - маркетинге, но иногда только отойдя от штампа можно получить неожиданно эффективный результат.

Конечно, это рискованно, однако если рекламная кампания ведется грамотно, а все расчеты произведены верно, со временем посетители обязательно вернуться к вам с благодарным чувством.

Смотрите наши видео на канале в YouTube
Успейте заказать аудит со скидкой до 31 июля, осталось:

Экспресс

2000 Р 1000 Р
аудит в течении дня

Спецпредложение!Узнайте основные проблемы вашего сайта всего за один день. Попробуйте наш обзорный экспресс аудит с рекомендациями специалиста прямо сейчас!

Заказать аудит

Заказ Экспресс аудита

Введите более 5-и символов Введите более 2-х символов Некорректный формат телефона Некорректный формат E-mail
Предлагаем ознакомиться с остальными тарифами: другие тарифы

Свежее в блоге